Многие считают, что нет ничего проще, чем создать текст смс рассылки под классную акцию, если её условия невероятно выгодны для клиентов. Это не так! Даже 50% скидки или акция «3 по цене 2» не привлекут внимание потребителей, если текст SMS будет неинтересным и неэффективным.
Акционное предложение важно уметь докрутить так, чтобы клиентам оно показалось особо ценным. Ваша задача - не просто придумать акцию и оформить предложение в текст. Ваша задача - создать такое акционное предложение, которое сформирует у клиентов мгновенное желание воспользоваться ним.
Существует эффективная рабочая формула, по которой можно составить любые акционные предложения:
Создавая тексты ваших акций по данной формуле, вы подчеркнёте их уникальность, временность и сможете создать ажиотаж вокруг ваших товаров или услуг.
3 совета по подготовке классных текстов для ваших рекламных акций:
1 Не пытайтесь быть неожиданными. Не интригуйте. Не будьте непредсказуемыми.
Для того чтобы акция «зашла» в аудиторию, она должна быть понятной и простой. Точка! Не нужно никаких изощрений, они только усложняют восприятие текста. Не нужно писать: «Приобретите чайник и получите классный подарок!» Интрига - не про доверие к вашей смс рассылке. Точно указывайте стоимость, получаемый подарок, процент скидки.
2 Делайте акции тогда, когда их ждут.
Во время праздников, в конце сезона, в определенную памятную дату. Акция должна быть актуальной!
Например, если вы предлагаете услуги ресторана или кафетерия, то, например, зимой лучше рекламировать скидки на горячие напитки, глинтвейн, первые блюда, а весной предлагайте отдых на весенней террасе, холодные напитки, вкусные десерты, кальян.
Только актуальные акции для потребителей будут успешны. Вам нужно понять, что нужно человеку прямо сейчас и предложить ему это.
3 Не заставляйте клиента «убить дракона», чтобы получить скидку.
Процесс получения скидки, бонуса или другого подарка должен быть практически мгновенным. Не используйте такие формулы: распечатай анкету, заполни, прими участие в акции и только тогда возможно получение приза.
Дополнительно:
- Перед тем, как предлагать акции и бонусы, обязательно продумайте, готовы ли вы взять полную ответственность за выполнение их условий. Клиенты ждут, чтобы все условия были выполнены так, как вы обещали! Будьте честны перед вашей аудиторией.
- Обязательно учитывайте ключевые потребности ваших потребителей, их желания и проблемы, которые вы можете помочь решить своим товаром или услугами.
- Учитывайте, чтобы ваше предложение было релевантным и соответствовало сезону.