ua

Статьи

Как создать идеальный SMS-оффер: 8 лайфхаков

Как создать идеальный SMS-оффер: 8 лайфхаков

Опубликовано: 19 января 2016

Для того чтобы ваша смс рассылка была привлекательной для клиентов, необходимо иметь навык грамотного составления коммерческих предложений (офферов). Очень часто бывает так, что вроде бы и цена у товара или услуги «вкусная», и сам продукт классный, но смс-реклама не работает. Скорее всего, причина именно в убивающем конверсию смс-рассылки оффере.

Чтобы ваши офферы всегда были на высоте и приносили реальную пользу бизнесу в виде покупок, регистраций и заявок, необходимо использовать определенные работающие фишки.

Оффер – это ключевая часть вашей смс-маркетинговой кампании, поэтому он обязательно должен соединять в себе следующие три критерия:

  • Четкость (предложение должно быть коротким, максимально емким и простым для восприятия).
  • Призыв к действию (зажигательный глагол, который мотивирует клиентов реализовать ваш призыв к действию).
  • Фишка (то, ради чего вы создаете вашу смс-рассылку, например, акция, скидка, супербонус).

Итак, как создать идеальный оффер: 8 лайфхаков

8 лайфхаков как создать идеальный СМС-оффер

1# — Гарантия, гарантия и еще раз гарантия

Обязательно при составлении рекламной смс рассылки в текст оффера добавляйте твердую гарантию. Что значит «твердая гарантия»? Это такая гарантия, которую вы обязуетесь выполнить железно перед потребителями. Это четко сформулированное предложение того, что вы обещаете. Не просто «мы вернем вам деньги, если не понравится товар». Лучше писать более конкретно. Например, твердая гарантия для тренажерных залов может быть такой «С нами вы похудеете за 2 месяца на 10 кг – или мы вернем вам деньги за занятия».

Для того чтобы уменьшить количество возвратов и желаний получить деньги обратно, используйте долгую гарантию, которая будет действовать максимально долго. Это может быть 1 год, 5 или даже 10 лет. Естественно, если вы чувствуете полную ответственность и гордость за ваш продукт.

2# — Увеличьте ценность вашего товара или услуги

Добавьте в оффер информацию о преимуществах товара, о том, что выделяет вас на рынке, обоснуйте цену и ценность продукта. Совет: сравнивайте ваш товар с более дорогим и демонстрируйте его выгодность.

Например, если вы рекламируете курсы правильного питания, то вам стоит делать акцент на том, что один раз пройти полноценный курс и позаботиться о своем здоровье и весе – гораздо дешевле, чем через 5 лет покупать дорогие лекарства и лечиться у диетологов от различных заболеваний пищеварительного тракта.

3# — Тестирование стоимости

Цена – это один из самых важных элементов оффера, поэтому рекомендуем вам учитывать такой фактор, как пожизненную ценность клиентов. Если вы выстраиваете условно «пожизненный» бизнес, хотите, чтобы ваши клиенты становились постоянными, а не мгновенными, но «одноразовыми», тогда в смс рассылке используйте прием увеличения стоимости. Всегда в первой смс рассылке предлагайте минимальную стоимость вашего товара или услуги, после того, как клиент приобретет продукт по такой стоимости, вы сможете налаживать с ним доверительную коммуникацию и продавать дороже.

4# — Бонусы

Добавляйте в ваше предложение классный бонус. Важно: бонусы – это не просто бесплатность, это вещь или услуга, которая реально дополняет основной продукт. То есть, если вы предлагаете мойку автомобилей, то отличный бонус – это чистка сидений. Подробнее о бонусах здесь 7 лайфхаков по использованию бонусов в смс рассылках.

5# — Создайте несколько способов оформления заказа

Четко опишите в вашем оффере все способы оплаты заказа, добавьте ссылку на сайт, предоставьте возможность оплаты разными способами. Это может быть платеж через банковскую карту, с телефона, посредством электронной системы, наличными и т.д. Будьте удобными для ваших клиентов!

6# — Номер телефона

Сейчас популярная тенденция – это добавления адреса сайта в текст смс рассылки. Да, безусловно, это нужно, но не забывайте о добавлении контактного номера телефона. Не всегда при переходе на сайт из сообщения все данные открываются быстро и корректно. А если вы добавляете номер телефона, то клиенты сразу же смогут прямо из сообщения позвонить вам и заказать товар. Более того, если у вас нет адаптивной верстки сайта, то лучшее вообще не размещать ссылку, вы только потеряете клиентов на первом же этапе воронки продаж.

7# — Front-end товар или услуга

Это такой продукт, который работает исключительно на привлечение потенциальной аудитории. То есть это некая убедительная приманка, которая мотивирует клиента вам позвонить, зарегистрироваться или прийти в ваш офис. Это может быть специальная цена, полностью бесплатный продукт, демо-версия, тестовый период услуги и т.д.

8# — Сравнивайте цену

Предложите вашим клиентам в смс рассылке три цены: самую низкую, среднюю и наиболее высокую. Гарантируем, что большинство потребителей будет выбирать среднюю стоимость. Это чистой воды психологический трюк! Также вы можете делать следующий аналог: не указывать цену, а назвать три варианта приобретения товара или услуги. Пакет «Базовый», пакет «Медиум» и пакет «Максимум». Названия могут варьироваться. Безусловно, в пакетах более дорогих должны быть дополнительные преимущества и бонусы.

Вывод

Главное в написании оффера – это не его написание. Это его ТЕСТИРОВАНИЕ! Пробуйте разные варианты предложений в смс рассылках, определяйте лучшие и увеличивайте конверсию смс кампаний.

Ошибка