Успех смс рассылки зависит в большей степени не от времени отправки сообщения и наличия персонализации, а от «колорита» текста сообщения. Чем интереснее и вкуснее ваше предложение, тем больше желания вы вызовете у вашего потенциального клиента. Если сообщение воспламеняет мотивацию в клиенте и активизирует «ВАУ» чувство, то неважно, пришло ли оно утром, во время обеденного перерыва или вечером.
После прочтения вашего сообщения у клиента должно возникать позитивное ощущение «а осадочек остался», которое станет триггером в принятии решения набрать ваш номер.
Как добиться того, чтобы текст сообщения не только продавал, но и апеллировал к «ВАУ» чувству потребителя?
В первую очередь, вы должны понять, что составление текста для смс-рассылки равноценно составлению классного коммерческого предложения или текста для landing page.
Во всех этих текстах крайне важны два фактора:
- Эмоциональность
- Социальные доказательства
Не думайте, что текст для смс рассылки должен быть сухим и простым как две копейки. Наоборот. Именно эмоциональность и наличие убеждающих фактов продают лучше, чем любая даже самая невероятная скидка.
Мы подготовили 8 усилителей, которые помогут сделать текст вашего сообщения более убедительным и сочным.
8 усилителей для текста смс, которые вызовут «ВАУ» чувство у ваших клиентов:
1. Факты
Для того чтобы вызвать у получателей сообщения дополнительное доверие и усилить текст смс, используйте конкретные факты и привязывайте их к вашему рекламному предложению.
2. Цифры
Оперируя цифрами, вы прибавите убедительности вашему сообщению. Используйте «волшебную» статистику вашего бизнеса. Сколько у вас было клиентов? Какой у вас ассортимент товаров? Какое количество клиентов осталось довольными? Сколько человек уже приобрело ваш абонемент в спортзал / книгу / туристическую путевку? Вызывайте с помощью цифр у потенциального клиента желание стать таким же везунчиком, как и 100, 200, 300 других людей.
3. Расчеты
Эффективный усилитель для банков, ломбардов и обменок. Информируйте потенциальных клиентов о вкладах, депозитных программах при помощи специальных коротких расчетов, которые вызывают доверие.
4. Популярные личности
Почему в телевизионной рекламе продукцию часто презентуют знаменитости? Потому что это социальное доказательство! Используйте эту стратегию и вы. Привлеките знаменитых людей вашего города к рекламе вашего товара или услуги.
5. Заслуги
Отличный усилитель для бизнесов, которые работают в сфере услуг. Вы стали лучшей компанией года? Или вы победитель какого-то тендера? Возможно, у вас есть огромное количество сертификатов, грамот и публикаций? Расскажите о ваших самых главных регалиях в смс рассылке.
6. Гарантия
Дополняйте ваше сообщение гарантиями для того, чтобы уверить ваших потенциальных клиентов в качестве сотрудничества с вами. Используйте гарантию на бесплатную доставку, возврат денег, возврат товара и т.д.
7. Бесплатный бонус
Слово «бесплатно» всегда побуждает людей воспользоваться услугами, оформить заказ, оставить координаты. Используйте и вы данное слово при составлении текста вашей смс рассылки.
8. Новинка
Слово «новинка» влияет на подсознание человека так же эффективно, как и слово «бесплатно». Поэтому, если у вас появился новый товар или услуга, обязательно освещайте его появление в смс рассылке при помощи данного волшебного слова.
Используйте эти восемь усилителей в текстах ваших смс рассылок и влияйте на покупательские решения, вызывая дополнительное доверие и апеллируя к чувствам.
Балуйте свою клиентскую базу только качественными, интересными и полезными смс рассылками! Поднимайте ваш бренд в их глазах и создавайте сарафанное радио о ваших товарах и услугах.