ua

Статьи

8 усилителей для текста смс, которые вызовут «ВАУ» чувство у ваших клиентов

8 усилителей для текста смс, которые вызовут «ВАУ» чувство у ваших клиентов

Опубликовано: 13 мая 2015

Успех смс рассылки зависит в большей степени не от времени отправки сообщения и наличия персонализации, а от «колорита» текста сообщения. Чем интереснее и вкуснее ваше предложение, тем больше желания вы вызовете у вашего потенциального клиента. Если сообщение воспламеняет мотивацию в клиенте и активизирует «ВАУ» чувство, то неважно, пришло ли оно утром, во время обеденного перерыва или вечером.

После прочтения вашего сообщения у клиента должно возникать позитивное ощущение «а осадочек остался», которое станет триггером в принятии решения набрать ваш номер.

Как добиться того, чтобы текст сообщения не только продавал, но и апеллировал к «ВАУ» чувству потребителя?

В первую очередь, вы должны понять, что составление текста для смс-рассылки равноценно составлению классного коммерческого предложения или текста для landing page.

Во всех этих текстах крайне важны два фактора:

  1. Эмоциональность
  2. Социальные доказательства

Не думайте, что текст для смс рассылки должен быть сухим и простым как две копейки. Наоборот. Именно эмоциональность и наличие убеждающих фактов продают лучше, чем любая даже самая невероятная скидка.

Мы подготовили 8 усилителей, которые помогут сделать текст вашего сообщения более убедительным и сочным.

8 усилителей для текста смс, которые вызовут «ВАУ» чувство у ваших клиентов:

1. Факты

Для того чтобы вызвать у получателей сообщения дополнительное доверие и усилить текст смс, используйте конкретные факты и привязывайте их к вашему рекламному предложению.

Когда Ньютону упало на голову яблоко, он открыл закон тяготения. В нашей школе детского развития «Эврика» открытия происходят без травм! www.evrika.ua
Колумб открыл Америку вторым, а Вы первым откройте отдых на уникальном Коралловом острове. Детали на сайте www.tourism.com

2. Цифры

Оперируя цифрами, вы прибавите убедительности вашему сообщению. Используйте «волшебную» статистику вашего бизнеса. Сколько у вас было клиентов? Какой у вас ассортимент товаров? Какое количество клиентов осталось довольными? Сколько человек уже приобрело ваш абонемент в спортзал / книгу / туристическую путевку? Вызывайте с помощью цифр у потенциального клиента желание стать таким же везунчиком, как и 100, 200, 300 других людей.

За 2 месяца 150 клиентов воспользовалось услугой смены шин в автосалоне «Auto». Станьте 151 счастливчиком и получите скидку 15%. 0442248668

3. Расчеты

Эффективный усилитель для банков, ломбардов и обменок. Информируйте потенциальных клиентов о вкладах, депозитных программах при помощи специальных коротких расчетов, которые вызывают доверие.

Депозит 10% годовых в «ДоброБанк». Получайте 1000 гривен ежемесячно! 100000 грн. х 12%/12 мес. = 1000 грн./мес. Детали по тел. 0442248668

4. Популярные личности

Почему в телевизионной рекламе продукцию часто презентуют знаменитости? Потому что это социальное доказательство! Используйте эту стратегию и вы. Привлеките знаменитых людей вашего города к рекламе вашего товара или услуги.

Бред Питт и Джессика Альба выбрали iPhone 6. А чем Вы хуже? Успейте приобрести заветное яблоко со скидкой 5% в интернет-магазине «Phone» www.phone.com.ua

5. Заслуги

Отличный усилитель для бизнесов, которые работают в сфере услуг. Вы стали лучшей компанией года? Или вы победитель какого-то тендера? Возможно, у вас есть огромное количество сертификатов, грамот и публикаций? Расскажите о ваших самых главных регалиях в смс рассылке.

«YourWedding» - лучшее свадебное агентство по версии фестиваля «WeddingDay 2015». Мы создаем только идеальные свадьбы! www.yourwedding.com

6. Гарантия

Дополняйте ваше сообщение гарантиями для того, чтобы уверить ваших потенциальных клиентов в качестве сотрудничества с вами. Используйте гарантию на бесплатную доставку, возврат денег, возврат товара и т.д.

«Pizza» - доставим Вашу пиццу в течение 15 минут, а если не успеем - наслаждайтесь едой бесплатно! pizza.ua

7. Бесплатный бонус

Слово «бесплатно» всегда побуждает людей воспользоваться услугами, оформить заказ, оставить координаты. Используйте и вы данное слово при составлении текста вашей смс рассылки.

Школа иностранных языков «New York»: первый урок бесплатно! Регистрация по телефону 0442248668

8. Новинка

Слово «новинка» влияет на подсознание человека так же эффективно, как и слово «бесплатно». Поэтому, если у вас появился новый товар или услуга, обязательно освещайте его появление в смс рассылке при помощи данного волшебного слова.

Новинка! В интернет-магазине одежды «Clothes» появились девичьи платьица от «Zara». В продаже всего 10 штук. Поторопитесь приодеть вашу малышку! www.clothes.com

Используйте эти восемь усилителей в текстах ваших смс рассылок и влияйте на покупательские решения, вызывая дополнительное доверие и апеллируя к чувствам.

Балуйте свою клиентскую базу только качественными, интересными и полезными смс рассылками! Поднимайте ваш бренд в их глазах и создавайте сарафанное радио о ваших товарах и услугах.

Ошибка