ua

Статьи

Будущее мобильных технологий: Чего ждать от SMS-маркетинга через 5 лет?

Будущее мобильных технологий: Чего ждать от SMS-маркетинга через 5 лет?

Опубликовано: 14 июня 2018

Маркетологи, активно использующие SMS-рассылку, вынуждены искать новые идеи и способы влияния на аудиторию. Что ждет нас в скором будущем? Западные разработчики придумали несколько интересных «фишек», которые, мы уверены, совсем скоро начнут использовать и у нас.

Сообщения с технологиями VR и AR

Миры виртуальной и дополненной реальности активно «входят» в нашу жизнь. В скором времени технологию можно будет применить и к сообщениям. Только представьте, вам присылают рекламное сообщение об открытии нового кафе или магазина. С технологиями VR и AR вы сможете ходить по помещению, рассматривать товар, чувствовать запах и даже ощущать структуру предметов!

Внедрить в жизнь подобные проекты не сложно, проблема в том, что далеко не все современные гаджеты способны поддерживать работу с настолько прогрессивными технологиями. Первый шаг за разработчиками электронных устройств. Второй – за пользователями, которые начнут массово их приобретать.

Миры виртуальной реальности - современный тренд

Push-сообщения с картинками-каруселями

Эту технологию вполне реально и довольно быстро воплотить в жизнь. Push-сообщение – это по сути всплывающее окно в вашем мобильном. По желанию пользователь может отклонить SMS или сохранить во «Входящие». Мы привыкли исключительно к текстовым Push-сообщениям, но через несколько лет в вашем телефоне будут всплывать окна с картинками-каруселями и кнопками, как это происходит в Push-сообщениях в браузерах.

Наиболее реально воплотить технологию в жизнь с помощью мессенджеров, где многофункциональные SMS уже существуют. С помощью Viber-рассылки вы и сегодня можете отправить сообщение с картинкой, активной кнопкой и ссылкой. Все, что останется сделать в будущем – превратить обычное сообщение в мессенджерах во всплывающее Push-окно.

Картинки-карусели

Персонализированные уведомления

Технология таргетированной рекламы из соц.сетей и электронных рассылок скоро «перекочует» и в SMS-сообщения. Данные о пользователях, собранные в социальных сетях, позволят тщательнее планировать рекламные кампании и рассылать персонализированные уведомления узкой выборке людей. К примеру, пятеро из двадцати ваших клиентов бегают по утрам. Конечно, именно этой пятерке людей вы разошлете сообщения с рекламой новых кроссовок для бега.

Около 53% пользователей (согласно исследованию Accenture Personalization Survey) считают такие сообщения полезными для совершения покупок и относятся к персонализированной рекламе без негатива.

Геотаргетинг

На любом современном смартфоне есть функция определения геоданных. Западные разработчики предлагают умело использовать этот инструмент и делать мгновенные рассылки сообщений людям, которые находятся в территориальной близости к вашему магазину. Только подумайте, насколько этот инструмент был бы эффективен в привлечении новых клиентов!

Ошибка