ua

Статьи

Как подготовить СМС рассылку, которая «попадет в цель»?

Как подготовить СМС рассылку, которая «попадет в цель»?

Опубликовано: 27 ноября 2014

Почему в бизнесе важно использовать смс-рассылку?

Смс-рассылка – это ключ к быстрому продвижению бизнеса, эффективный рекламный инструмент, который позволяет продавать товар или услугу при минимальной затрате времени и средств. Именно этот способ привлечения новых клиентов и поддержки лояльных отношений с постоянными клиентами является эффективным. Почему?

Сейчас практически у каждого человека есть один, а то и два мобильных телефона. Все мы используем мобильные сообщения, как возможность быстро кого-то о чем-то проинформировать. Именно эта функция стала главным аргументом для внедрения смс-маркетинга. Быстрые сообщения – это прямой способ для любой компании лично общаться с клиентами, что обеспечивает прямой маркетинговый канал. С его помощью можно быстро оповестить клиента, подтвердить оформление заказа, рассказать о новых скидках и акциях, поздравить с праздником. Клиенту важно, чтоб о нем помнили. Рассылка именных сообщений – это прямая возможность отработать индивидуальный подход ко всем клиентам и увеличить продажи.

Как подготовить эффективную смс-маркетинговую кампанию?

Статья в тему: Как отследить эффективность СМС рассылок?

Поделите аудиторию на сегменты

  • Проанализируйте, на какую целевую аудиторию направлен бизнес вашей компании.
  • Поделите аудиторию на сегменты по: интересам, возрасту, полу, любым другим критериям, которые помогут вам составить психологический портрет клиента для каждой из групп.
  • Поставьте себя на место клиента и прочувствуйте, что именно ему необходимо предложить для того, чтобы продать свой товар или услугу.
  • Составьте УТП (Уникальное Торговое Предложение), которое будете использовать в рассылке. УТП для каждого из сегментов должно быть со своей «изюминкой» и максимально подходить интересам группы.

Время решает все

  1. Обратите внимание на то, что сообщения, в которых есть какие-либо ограничения по условиям продажи, действуют гораздо эффективнее, нежели просто открытые сообщения. Рассылайте предложения с ограниченным сроком действия – это будет подталкивать клиентов совершить необходимое вам действие как можно быстрее.
  2. Отправляйте сообщение в удобное для клиентов время. Уважайте людей – не будите их ночью и рано утром. Оптимальное время для рассылок: в будние дни – с 10:00 – 20:00, в выходные с 11:00 – 18:00.

Быстро, ёмко и эффективно

Сообщение, которое Вы отправляете клиенту, должно быть кратким и в то же время вместительным, иначе его никто не будет читать, а тем более запоминать. Открывая сообщение клиент не должен видеть «полотно текста» - это сразу отталкивает. Оно должно восприниматься с первого взгляда, минимум ненужной информации и максимум конкретики. Старайтесь вмещать размер сообщения в 2 sms, в зависимости от предложения.

Не используйте спам!

Самым худшим пиаром для вашей компании станет использование спама в смс-рассылках. Никому не нравится спам. И запомните, что отправка сообщение вашему потенциальному или постоянному клиенту больше является привилегией, а не правом. Если человек получает сообщения от вашей компании очень часто, то он перестанет на них реагировать, соответственно, вы потеряете клиента.

Отправляйте только актуальные и качественные сообщения

Когда клиент получает личное сообщение, в котором максимально четко и ясно изложена информация, - это говорит о актуальности вашего предложения, что может превратить потенциального клиента в постоянного.

Используя эти простые советы, Вы сможете создать эффективную смс-маркетинговую кампанию, которая поможет вам «попасть в цель» - найти и завоевать свою целевую аудиторию.

Ошибка