ua

Статьи

5 способов поднять продажи на майские праздники благодаря смс маркетингу

5 способов поднять продажи на майские праздники благодаря смс маркетингу

Опубликовано: 25 апреля 2017

Как майские праздники влияют на продажи?

Большое количество выходных во время майских праздников не всегда играет на руку бизнесу, который зависит от регулярного потока клиентов. За исключением туристических агентств и магазинов, в которых продают маринад и шампуры. Как бороться с падением трафика в выходные дни, связанным с массовым отъездом потенциальных покупателей на отдых? Ответ есть один: информировать целевую аудиторию о выгодных предложениях в канун майских праздников для того, чтобы захватить их внимание заранее.

Как привлечь интерес клиентов к вашему предложению?

Для того чтобы охватить максимум клиентов до их отъезда загород и стимулировать их сделать покупку или оформить заказ у вас, очень важно за несколько дней до самих праздников проинформировать их о ваших предложениях. Сделать это можно разными способами, в том числе и с помощью смс-рассылки. Смс рассылка поможет вашему бизнесу наладить коммуникацию с постоянными и потенциальными клиентами и убедить их провести праздники вместе с вашими товарами или услугами.

Предпраздничная рассылка смс будет эффективна для вашего бизнеса, если вы учтете несколько моментов:

  • Отправите сообщение за пару дней до праздника.
  • Сделаете уникальное торговое предложение в честь праздничных дней.
  • Сделаете акцент на том, что ваше предложение ограничено количеством или временем.

Использование смс-маркетинга в предпраздничные майские дни особенно выгодно для бизнесов, которые связаны с:

5 фишек смс-рассылки, которые помогут вашему бизнесу наладить эффективные продажи в канун майских праздников

  1. 1Объявите полную распродажу в период майских праздников. В конце весны самое время обновлять товар, коллекции, делать новые закупки и расширять спектр предложений. Именно этим вы можете обосновать свою майскую распродажу. Добавив ограничитель по времени к вашему уникальному предложению, вы точно сможете заинтересовать клиентов. Распродажа – отличный вариант для магазинов одежды, супермаркетов, цветочных лавок и хенд-мейд бутиков. Пример сообщения:
    Полная распродажа весенних платьев с 1 по 9 мая. Скидки до 70%. Расцветите в эти майские вместе с новым нарядом от «MustWear». Ул. Весенняя 9, 0442248668
  2. 2Время предлагать гарантию. Гарантия может быть на возврат товара или возврат денег. Она вызовет дополнительное доверие и повысит лояльность клиентов, что стимулирует их купить именно в эти ограниченные сроки (с 1 по 10 мая). Пример сообщения:
    Покупая любой товар в нашем интернет-магазине посуды «Crockery», вы получаете гарантию на возврат товара в течение мая! www.crockery.com
  3. 3Упор на праздничные дни. Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, делайте предложение, которое будет действительно именно в праздничные дни. Если вы предлагаете посетить кафе или ресторан, то сделайте скидку на 1 мая, если завлекаете посетить торговый центр, то скажите, что именно 8 мая будет распродажа в большинстве магазинов. Если вы предлагаете туристические путевки, то сделайте акцент на отдых в жарких странах именно с 1 по 10 мая и т.д. Заявите о том, что вы подарите лучшие впечатления вашим клиентам на майские праздники! Пример сообщения:
    Хотите незабываемых впечатлений на майские? Отдых в Египте с 1 по 10 мая! Скидка первым 10 клиентам – 10%. Звоните: 0442248668
  4. 4Используйте информационную смс-рассылку. Забудьте о призывах к действию и прямых продажах. Привлекайте другим способом. Например, туристические агентства могут сделать рассылку с невероятными фактами о курортах мира, чтобы зажечь в потенциальном клиенте искорку желание отправиться в путешествие. Рестораны могут рассказать о секретных ингредиентах их главных блюд, чтобы мотивировать клиентов прийти их попробовать. Кинотеатры могут осветить интересные факты из съемочных процессов актуальных фильмов или написать о вау-фактах из истории жизни актеров. Идей может быть масса! И плюс в том, что такая рассылка не будет вызывать негодование у клиента вроде «Снова реклама», а только лишь заинтересует, вовлечет и «закинет удочку с наживкой». Пример сообщения:
    Вау-факт! Секретный ингредиент главного десерта «Крем-брюле» – это фуа-гра. Ммм… невероятный вкус! Приходите отведать его в наш ресторан по ул. Ресторанная 8, 0442248668
  5. 5Уникальное предложение. Используйте не обычные скидки, а предложения вроде 2 товара по цене 1, товар в подарок и т.д. Подробнее об интересных скидочных предложениях вы можете узнать в нашей статье 10 разновидностей скидок для смс рассылки, которые повышают продажи. Пример сообщения:
    Покупая продукты в супермаркете «Бистро» на сумму от 300 грн. с 1 по 10 мая, вы получите уникальный вкусный подарок от нашей булочной! Детали на сайте www.bistro.com

Проявляйте активность накануне майских праздников, безболезненно переживайте скачки потребительской активности и увеличивайте продажи, генерируя клиентов!

А главное: кто хорошо работает – тот хорошо отдыхает. Постарайтесь перед майскими максимально увеличить спрос вашего предложения, а затем и себе устройте праздничные выходные.

Ошибка