Как майские праздники влияют на продажи?
Большое количество выходных во время майских праздников не всегда играет на руку бизнесу, который зависит от регулярного потока клиентов. За исключением туристических агентств и магазинов, в которых продают маринад и шампуры. Как бороться с падением трафика в выходные дни, связанным с массовым отъездом потенциальных покупателей на отдых? Ответ есть один: информировать целевую аудиторию о выгодных предложениях в канун майских праздников для того, чтобы захватить их внимание заранее.
Как привлечь интерес клиентов к вашему предложению?
Для того чтобы охватить максимум клиентов до их отъезда загород и стимулировать их сделать покупку или оформить заказ у вас, очень важно за несколько дней до самих праздников проинформировать их о ваших предложениях. Сделать это можно разными способами, в том числе и с помощью смс-рассылки. Смс рассылка поможет вашему бизнесу наладить коммуникацию с постоянными и потенциальными клиентами и убедить их провести праздники вместе с вашими товарами или услугами.
Предпраздничная рассылка смс будет эффективна для вашего бизнеса, если вы учтете несколько моментов:
- Отправите сообщение за пару дней до праздника.
- Сделаете уникальное торговое предложение в честь праздничных дней.
- Сделаете акцент на том, что ваше предложение ограничено количеством или временем.
Использование смс-маркетинга в предпраздничные майские дни особенно выгодно для бизнесов, которые связаны с:
- путешествиями: туристические агентства, организации экскурсий;
- розничной продажей продуктов: магазины и супермаркеты;
- развлечениями: торговые комплексы, кинотеатры, театры, развлекательные центры;
- питанием: кафе, рестораны, пиццерии, суши-бары.
5 фишек смс-рассылки, которые помогут вашему бизнесу наладить эффективные продажи в канун майских праздников
- 1Объявите полную распродажу в период майских праздников. В конце весны самое время обновлять товар, коллекции, делать новые закупки и расширять спектр предложений. Именно этим вы можете обосновать свою майскую распродажу. Добавив ограничитель по времени к вашему уникальному предложению, вы точно сможете заинтересовать клиентов. Распродажа – отличный вариант для магазинов одежды, супермаркетов, цветочных лавок и хенд-мейд бутиков. Пример сообщения:
Полная распродажа весенних платьев с 1 по 9 мая. Скидки до 70%. Расцветите в эти майские вместе с новым нарядом от «MustWear». Ул. Весенняя 9, 0442248668
- 2Время предлагать гарантию. Гарантия может быть на возврат товара или возврат денег. Она вызовет дополнительное доверие и повысит лояльность клиентов, что стимулирует их купить именно в эти ограниченные сроки (с 1 по 10 мая). Пример сообщения:
Покупая любой товар в нашем интернет-магазине посуды «Crockery», вы получаете гарантию на возврат товара в течение мая! www.crockery.com
- 3Упор на праздничные дни. Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, делайте предложение, которое будет действительно именно в праздничные дни. Если вы предлагаете посетить кафе или ресторан, то сделайте скидку на 1 мая, если завлекаете посетить торговый центр, то скажите, что именно 8 мая будет распродажа в большинстве магазинов. Если вы предлагаете туристические путевки, то сделайте акцент на отдых в жарких странах именно с 1 по 10 мая и т.д. Заявите о том, что вы подарите лучшие впечатления вашим клиентам на майские праздники! Пример сообщения:
Хотите незабываемых впечатлений на майские? Отдых в Египте с 1 по 10 мая! Скидка первым 10 клиентам – 10%. Звоните: 0442248668
- 4Используйте информационную смс-рассылку. Забудьте о призывах к действию и прямых продажах. Привлекайте другим способом. Например, туристические агентства могут сделать рассылку с невероятными фактами о курортах мира, чтобы зажечь в потенциальном клиенте искорку желание отправиться в путешествие. Рестораны могут рассказать о секретных ингредиентах их главных блюд, чтобы мотивировать клиентов прийти их попробовать. Кинотеатры могут осветить интересные факты из съемочных процессов актуальных фильмов или написать о вау-фактах из истории жизни актеров. Идей может быть масса! И плюс в том, что такая рассылка не будет вызывать негодование у клиента вроде «Снова реклама», а только лишь заинтересует, вовлечет и «закинет удочку с наживкой». Пример сообщения:
Вау-факт! Секретный ингредиент главного десерта «Крем-брюле» – это фуа-гра. Ммм… невероятный вкус! Приходите отведать его в наш ресторан по ул. Ресторанная 8, 0442248668
- 5Уникальное предложение. Используйте не обычные скидки, а предложения вроде 2 товара по цене 1, товар в подарок и т.д. Подробнее об интересных скидочных предложениях вы можете узнать в нашей статье 10 разновидностей скидок для смс рассылки, которые повышают продажи. Пример сообщения:
Покупая продукты в супермаркете «Бистро» на сумму от 300 грн. с 1 по 10 мая, вы получите уникальный вкусный подарок от нашей булочной! Детали на сайте www.bistro.com
Проявляйте активность накануне майских праздников, безболезненно переживайте скачки потребительской активности и увеличивайте продажи, генерируя клиентов!
А главное: кто хорошо работает – тот хорошо отдыхает. Постарайтесь перед майскими максимально увеличить спрос вашего предложения, а затем и себе устройте праздничные выходные.