Меню

6 способов составить первое предложение в смс рассылке, которое продает

Как составить первое предложение в смс рассылке, которое продает — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/selling-text-in-sms.jpg Украина
Опубликовано - 15 марта 2017 г.
6 способов составить первое предложение в смс рассылке, которое продает

Почему конвертация получателя SMS в потенциального клиента происходит благодаря первому успешному предложению?

Первое предложение вашей рассылки - это именно та часть смс, на которую обязательно обратит внимание пользователь. Именно это предложение либо вызывает желание дальше вникнуть в суть вашего рекламного призыва, либо заставляет сразу же закрыть смс и удалить его.

Проанализировав эффективные рекламные сообщения, можно выделить несколько наилучших способов начала текста смс рассылки, которые побуждают получателя SMS полностью прочитать сообщение и конвертируют его в потенциального клиента.

Мы подготовили 6 способов составления эффективных первых предложений для вашей смс рассылки.

1 Игра с удивлением клиента

Это один из самых действенных способов, которые приводят к увеличению конверсии. При помощи удивления у вас есть возможность привлечь внимание целевой аудитории и изменить ее поведение, написав что-либо неожиданное. Сначала вы захватываете внимание с помощью первого предложения, а после уже описывает детальную информацию о сути вашего оффера. И именно интерес, который был вызван первым удивительным предложением, мотивирует получателя смс, как минимум, дочитать его, а как максимум - перезвонить или сразу же заказать. Почему удивляющее первое предложение работает? Потому что нам и нашему мозгу свойственно реагировать на все новое, так как наш центр удовольствия, который расположен в головном мозге, работает более эффективно, если в него поступает «незапланированная» информация. Удивляйте ваших клиентов именно неожиданностями, а не запланированными вещами. Каждый человек жаждет нового опыта!

Удивлять клиентов можно при помощи таких слов, как «Вау!», «Немного пугающе», «Здорово», «Последний шанс», «Если вы», «Пойдете с нами?» и т.д.

Например, «Немного пугающих цифр: 29 из 30 клиентов остались довольны экстремальной игрой в пейнтбол в клубе «Paintball». Станьте 30 счастливым клиентом! Детали на сайте www.paintball.com».

2 Игра с вопросами

Любопытство у клиентов вы также можете вызвать при помощи использования вопросов в первом предложении. Знак вопроса моментально активизирует человеческий мозг и заставляет нас думать. Наилучшим вопросительным первым предложением станет такое предложение, которое апеллирует к чувствам потребителя, которое спрашивает о том, на что хочет получить ответ ваш клиент. Также очень крутая фишка: задать такой вопрос, отвечая на который, ваш клиент будет задумываться, является ли его ответ нормальным и похожим на ответы других потребителей. Яркий пример такого вопроса - вопрос от Билла Джейми (известного копирайтера): «Закрываете ли вы дверь в ванную комнату, даже если вы находитесь дома одни?».

Например, «Какой Ваш любимый десерт? Тирамису, Панакота, Макаруны или что-то другое? В кофейне «Friends» вы можете попробовать эти и еще 25 видов десертов. Каждый найдет сладкое по душе! Ул. Кофейная 25».

3 Игра с любопытством

Существует понятие «информационный разрыв» - это определенное расстояние между тем, что мы хотим узнать и тем, что мы знаем. Если мы чего-либо не знаем, то у нас возникает ощущение потери, которое необходимо заполнить информацией. Зажечь любопытство в клиенте можно благодаря тому, что вы дадите ему какой-то минимум интригующей информации в первом предложение, но не додайте ее большую часть. Возбудите интерес, не рассказывая «историю» полностью.

Например, «Они смеялись, когда я пошла в тренажерный зал. Но когда я скинула первые 5 кг! Тренажерный зал на Владимирской, 58. Запись по тел. 0441234567».

Эта реклама не просто продает услуги тренажерного зала, она вызывает желание тоже пойти заниматься, освоить новые навыки и похудеть на 5 кг!

4 Игра с отрицательными словами

Вы всегда старались не использовать негативные слова и частичку «не» в ваших сообщениях? А вот и зря! Кто бы мог подумать, но отрицательные прилагательные и глаголы работают гораздо лучше, чем положительные прилагательные и глаголы. Это связано с тем, что людям надоело читать однотипные слова, которые стали заурядными и используются крайне часто. Отрицательные слова вызывают удивление и создают интригу.

Используйте в своих первых предложениях такие отрицательные слова, как: «наихудший», «прекратите», «избегайте», «страх» и т.д. Фишка в том, что после отрицательного глагола или прилагательного, вам нужно сфокусировать внимание получателя сообщения на чем-то позитивном.

Например, «Прекратите жаловаться, что не знаете английский. Интенсивные курсы английского «Language» начинаются 1 июня. Для вас - скидка 10%. Время действовать www.language.com»

5 Игра с инструкциями

Каждый человек хочет чувствовать стабильность и порядок в жизни. Именно поэтому, рассказывая вашим потребителям секреты, делясь инструкциями, подсказками, правилами и системами, которые помогают контролировать ситуацию, вы «обрекаете» ваше сообщение на успех! Начинайте ваше сообщение словами «Как», «инструкция», «руководство для начинающих», «за 5 минут» для того, чтобы заинтересовать его получателей.

Например, «Как за 2 часа освоить главные навыки ораторского искусства? Узнайте об этом на тренинге-интенсив «Говорим эффектно» 5 июня в 18:00. Регистрация на сайте www.training.com».

6 Игра с числами

Начинайте ваше первое предложение в смс рассылке при помощи чисел, они вызывают доверие у потребителей и помогают управлять их ожиданиями.

Например, «30 минут - время, за которое мы доставим ваш заказ любого объема в любую точку города! «Доставкин»: опоздаем на 1 минуту - вы получите ваш заказ БЕСПЛАТНО www.dostavkin.com».

Краткое резюме

Используйте данные 6 способов для того, чтобы создавать исключительно эффективные первые предложения в ваших смс рассылках. Тестируйте разные методы, ищите новые способы и оценивайте эффективность ваших SMS рассылок.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка