При составлении текста для SMS рассылки вам необходимо учесть выполнение нескольких следующих задач:
- привлечение внимания получателя SMS;
- генерирование потенциального клиента в клиента, который реализует призыв к действию;
- формирование лояльности пользователя.
Первый пункт является наиболее важным, так как без него не реализуются второй и третий пункты.
По статистике получателю SMS требуется всего 6 секунд для того, чтобы понять, интересно ли для него ваше сообщение. И еще 30 секунд для того чтобы окончательно принять решение: да или нет. Итого: за 36 секунд «вершится доля» вашего рекламного предложения.
Как же за 6 секунд привлечь внимание вашего потенциального клиента при помощи текста SMS-рассылки?
Рекомендуем вам выстраивать текст в форме заголовка! Представьте, что сообщение – это всего лишь заголовок к большому продающему тексту. То есть, условно «заглавие» = «текст сообщения». Ведь, чем интереснее, ярче и уникальнее заглавие, тем больше клиентов прочтут полностью текст вашего сайта, коммерческого предложения или email-рассылки. То же самое касается и текста SMS рассылки.
Почему именно заголовок? Потому что его составить гораздо проще и быстрее. И в одном заглавии можно поместить всю необходимую о вашем рекламном предложении информацию. Вам просто нужно придумать заглавие для вашего продукта или услуги и отправить его потенциальным клиентам.
В соответствии со статическими данными, качественный заголовок увеличивает конверсию в 2 раза.
Поэтому, написав ваше сообщение, в виде классного заглавия, вы увеличите конверсию SMS-рассылки в 2 раза. А главное, получатели SMS и не догадаются, что это просто заголовок!
Теперь необходимо разобраться, какой заголовок для SMS является действительно качественным и увеличивающим конверсию?
- Явно не тот, который стремится к максимальному пафосу, «красивости» и другим общим непонятным понятиям! Не используйте в SMS рассылках такие конструкции, как: «Вперед к вершинам!», «Будьте успешными!» и т.д. Мало того, что такие словосочетания можно увидеть повсюду и в большом количестве, так еще они не несут никакого смысла и пользы. Не тратьте столь драгоценные символы в SMS рассылке на пустомельство.
- Явно не тот, в котором часто используются слова вроде: «классный», «лучший», «уникальный», «превосходный», «профессиональный» и т.д. Это слова-клише, однообразия, которые используют все ваши конкуренты. Разве вы хотите слиться с толпой?
Мы предлагаем вам использовать способ получше! Привлекайте внимание ваших потенциальных клиентов, используя в SMS рассылках технику 4U для составления заголовков.
Что такое техника 4U?
Качественное заглавие для вашего сообщения должно обязательно содержать в себе четыре буквы «U»:
- Usefulness (быть полезным)
- Ultra specificity (быть ультраспецифичным)
- Urgency (быть срочным)
- Uniqueness (быть уникальным)
- Польза – когда получатель прочитает ваше сообщение, он должен получить ответ на ряд вопросов. Почему ваш продукт или услуга полезна для него? Какая проблема пользователя решится благодаря вашему продукту или услугу? Что клиент получит после того, как закажет ваш продукт или услугу? Поймите, вам нужно продавать не занятия в тренажерном зале и классного тренера, а сброшенные килограммы в результате тренировок; не комплекс СПА, а отдых и релаксацию, которые получит клиент. Вам нужно решить проблему вашего потенциального клиента!
- Ультраспецифичность. Вам стоит конкретизировать полезность, которую вы предлагаете, добавив количественный показатель. Например, если вы продаете пластиковые окна, укажите, на сколько градусов теплее станет в доме клиента. Если вы предлагаете мастер-класс по продажам, укажите, на сколько процентов увеличится конверсия бизнеса.
- Срочность. Укажите конкретный срок, когда ваш потенциальный клиент получит результаты после приобретения вашего продукта или заказа услуги. Используйте конкретную правдивую дату!
- Уникальность. Опишите изюминку вашего товара или услуги, акцентируйте на преимуществах, благодаря которым клиенты смогут достичь заявленного вами же результата.
Инструкция к составлению заголовков для сообщений по технике 4U
Например, вы предлагаете клиентам в SMS рассылке занятия в тренажерном зале. Исходные данные: «занятия в тренажерном зале».
- Добавляем полезность. «Как эффективно похудеть при помощи занятий в тренажерном зале?». Ведь мы продаем не занятия, а похудение. Вопрос используется для того, чтоб дополнительно заинтересовать клиента.
- Добавляем ультраспецифичность. «Как эффективно похудеть на 5 кг без вреда для здоровья в тренажерном зале?». Мы конкретизировали полезность и сделали акцент на точных цифрах.
- Добавляем срочность. «Как эффективно похудеть на 5 кг за месяц без вреда для здоровья в тренажерном зале?». Уточнили сроки.
- Добавляем уникальность. «Не знаешь, как эффективно похудеть на 5 кг за месяц без вреда для здоровья - отправляйся в тренажерный зал «Start». Мы перефразировали предложение для того, чтобы уточнить механику достижения эффекта.
Еще один пример. Предлагаем в SMS рассылке услуги автомастерской. Исходные данные: «Ремонт автомобиля в автомастерской».
- Полезность: для чего услуги автомастерской? Для того чтобы сделать качественный ремонт. «Качественный ремонт любой поломки в вашем автомобиле в автомастерской».
- Ультраспецифичность: насколько качественный? «На 100% качественный ремонт любой поломки в вашем автомобиле в автомастерской».
- Срочность: как быстро? «На 100% качественный ремонт любой поломки в вашем автомобиле в автомастерской всего от 30 мин. до 4 часов».
- Уникальность: в чем отличие вашей автомастерской от других? «На 100% качественный ремонт любой поломки в вашем автомобиле в автомастерской всего от 30 мин. до 4 часов. Все необходимые детали у нас всегда под рукой!».
Далее вам необходимо добавить только лишь контактные данные в текст вашего сообщения.
Короткое резюме
Составляя текст рекламного сообщения, представьте, что вы формируете текст заголовка для продающего текста. Так будет гораздо проще сфокусировать внимание на таких важных деталях, как польза, уникальность, сроки и специфичность, а также максимально емко выразить ваши мысли всего в одном предложении, не тратя лишние символы.
Применяя технику 4U для ваших сообщений, вы увеличите конверсию SMS-рассылки. Более того, вы выделитесь среди сообщений ваших конкурентов и сможете привлечь внимание получателей SMS.